Мы рассмотрим стратегии 4u, ODC, AIDA
1 ODC: Offer + deadline + call to action
(интересное предложение, ограничение по времени, призыв к действию)
Вначале нам нужно сформировать интересное предложение для покупателя - посмотрите как это сделано у конкурентов и сформируйте свое предложение. Потом придумать ограничение по времени - например акция до 1 октября акция до конца недели только 2 дня и тд . Призыв к действию - например "Жми" "Заказать!" "Купите!" и тд.
2 4u
(полезность + конкретика + срочность + специфичность)
Вначале показываем полезность и выгоды продукта
Потом даем конкретные цифры
Потом даем ограничение по времени
И в конце добавляем особую специфику чтобы усилить предложение - например "эксклюзивный партнер" "только у нас" "у нас занималась звезда" и тд
3 AIDA
(внимание + интерес + желание + действие)
Вначале вызываем внимание бросским заголовком
Потом усиливаем интерес например вопросом - хотите также?
У человека появляется желание
И нужно дать возможность приобрести товар